Николаенко, О. (O. Nikolaienko) and Ушатая, Т. (T. Ushataia) (2015) Педагогические составные мотивации изучения иностранных языков у студентов неязыковых специальностей. Наукові записки Національного університету “Острозька академія”. Серія «Філологічна» (Вип.52). pp. 200-202.
PDF
- Published Version
Download (282kB) |
Анотація
Статья раскрывает сущность педагогических составляющих процесса повышения мотивации, как способа активации познавательной деятельности при изучении иностранных языков у студентов неязыковых специальностей.
С целью повышения интереса к изучению иностранных языков профессиональной сферы, преподаватели должны
уделять больше внимания развитию познавательной самостоятельности и мотивации студентов, как важных
предпосылок любой деятельности личности, через педагогическое мастерство и учебно-методическую литературу.
(The article reveals basic pedagogic components that facilitate to enhance students’ learning foreign languages motivation at non-linguistic educational establishments. In order to increase interest to learn foreign languages teachers should pay more attention to the development of self-cognitive students’ activity and motivation as one of the prerequisites of any personality’s activity by means of pedagogical mastery and educational and methodical guides.)
Тип файлу: | Стаття |
---|---|
Ключові слова: | Мотивация, педагогические составляющие, изучение иностранных языков для специальных целей, самостоятельная познавательная деятельность, педагогическое мастерство, профессиональное развитие личности, творческие возможности (Motivation, pedagogical components, learning foreign languages for specific purposes, self-cognitive activity, pedagogical mastery, personality’s professional development, creativity) |
Теми: | За напрямами > Освіта |
Підрозділи: | UNSPECIFIED |
Розмістив/ла: | Галина Цеп'юк |
Дата розміщення: | 12 Кві 2016 13:29 |
Остання зміна: | 12 Кві 2016 13:29 |
URI: | https://eprints.oa.edu.ua/id/eprint/4501 |
Actions (login required)
Переглянути елемент |