Нечетко-множественная оценка качества банковских услуг

Володько, Л. П. (2010) Нечетко-множественная оценка качества банковских услуг. Фінансова система України. Наукові записки. Серія “Економіка” (Вип.15). pp. 449-458.

[thumbnail of 58.pdf] PDF - Published Version
Download (339kB)

Abstract

В статье предложена методика оценки качества банковских услуг, использующая аппарат теории нечетких множеств.
(У статті запропонована методика оцінки якості банківських послуг, яка застосовує апарат теорії нечітких множин.)
(In the paper the methodology of assessment of bank services quality is suggested, in which fuzzy sets theory tools are implemented.)

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: Банковские услуги, качество банковских услуг, критерии качества, показатель качества, оценка качества, метод, ранг, методика, функция принадлежности (Банківські послуги, якість банківських послуг, критерії якості, показник якості, оцінка якості, метод, ранг, методика, функція належності) (Bank services, bank services quality, quality criteria, quality index, quality assessment, method, rank, methodology, membership function)
Subjects: by fields of science > Economics
Divisions: UNSPECIFIED
Depositing User: Ірина Погончук
Date Deposited: 21 May 2018 08:00
Last Modified: 21 May 2018 08:00
URI: https://eprints.oa.edu.ua/id/eprint/6993

Actions (login required)

View Item View Item